МБОУ Средняя общеобразовательная школа №11, Псков

Советская, 106
ДИРЕКТОР

+ 7(8112) 72-75-38

org6@pskovedu.ru
ПРИЕМНАЯ

+ 7(8112) 66-37-52

org6@pskovedu.ru

Общая информация

Администрация г. Пскова.  
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 11»


Советская ул., д. 106 г. Псков 180004, факс: (8112) 66-37–52,  ORG6@pskovedu.ru 

1. Полное наименование учреждения.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11»  

2. Адрес (место нахождения учреждения).

 Советская ул., д. 106 г. Псков 180004
 Адрес сайта:
http://school11.pskovedu.ru/

Адрес нашего сайта на региональном образовательном портале:  http://org6.pskovedu.ru/

3. Ф.И.О руководителя учреждения.

Михайлова Анна Евгеньевна

Часы работы с 8.00 до 16.00

4. Фото учреждения.

5. Дата основания учреждения.

30 ноября 1936 год  

6. Лицензия.  

№ лицензии 2282 выдана 02 февраля 2015 года Государственным управлением образования Псковской области.

 Лицензия 2009 год

7. Учредителем Учреждения является:

Муниципальное образование «Город Псков» в лице органа местного самоуправления - Администрации  города Пскова.

Адрес в интернете: http://pskovadmin.ru/

Устав школы МБОУ СОШ 11

8. Свидетельство об аккредитации.

№ 1772 выдана 10.06.2015 Главным управлением образования Псковской области. Свидетельство действительно до 10 июня 2027 года.

001.jpg

9. Кадровая составляющая.

В ОУ работает 48 педагогов, 35 из которых имеют высшую квалификационную категорию, что означает 73%, 8 - первую(17%), 19 имеют государственные награды и почетные звания. Стаж работы более 20 лет у 32 человек, что составляет 67%.. Средний возраст педагогов - 47 лет.

10. Социальный паспорт учреждения.

Количество классов - 26: 24 – общеобразовательных, 2 – педагогической поддержки (начальная школа и среднее звено), в которых обучается 606 учеников (проектная мощность 550). Основной контингент обучающихся проживает в микрорайоне № 7, включающем в себя улицы Лепешинского, Поселковую, Солнечную, Шелгунова, Советской Армии, Гражданскую, Советскую, Стахановскую.

11. Режим работы учреждения.

Школа работает в режиме 5(6)–дневная учебная неделя. Периоды промежуточной аттестации - для 2-9 классов - четверти, для 10-11-х – полугодия. Начало занятий в 1 смене – 8.00, во второй – 13.20. Во вторую смену учатся учащиеся пяти классов (2"А", 2"Б" 2 «В», 3"Б", 3"В"). Для учеников классов педагогической поддержки и первых классов открыты группы продлённого дня. С 17.30 до 20.00 работают кружки, клубы, студии, секции дополнительного образования.
Партнёрами школы в реализации программ дополнительного образования на базе нашего ОУ являются: Дом Детского творчества, городской Культурный Центр, музыкальная школа №4, патриотический клуб «Патриот», спортивные клубы «Юность», библиотеки города Пскова и др.

12. Миссия школы: «Найди и реализуй себя».

На протяжении ряда последних лет педагогический коллектив участвует в экспериментах разного уровня, чтобы создать условия для самостоятельной, поисковой и творческой работы учащихся на уроке и во внеурочной деятельности. Учреждение конструирует пространство для осуществления ребенком самостоятельного выбора форм и видов деятельности, стремится предоставить ему образцы успешной самореализации, создать лично для каждого ребенка ситуацию успеха, оказать каждому подростку поддержку в проектировании личностного роста.

13. Реализуемые программы.

Образовательная программа 11 школы

Образовательные маршруты в начальной школе: 2 класса занимаются по программе «Школа 2100», 10 - по программе «Школа России», 1 класс по коррекционно-развивающим программам. В начальной школе работают группы продлённого дня.
Образовательные маршруты в среднем звене: общеобразовательные классы, плюс предпрофильная подготовка (элективные курсы, факультативы, занятия в кружках и студиях).
Обучение в старших классах ведётся по индивидуальным учебным планам: инвариантная часть, плюс углубленное обучение по предметам через курсы по выбору за счёт факультативных часов.

В соответствии с ФГОС начального и основного общего образования и миссией учреждения реализуется «Модель организации внеурочной деятельности обучающихся». Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Важным направлением является работа по охране прав ребёнка: учащимся оказывается необходимая правовая, консультативная, социально-педагогическая и психологическая помощь. Служба, ответственная за создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребёнка, его душевный комфорт – психолого-логопедическая: Цветкова Елена Борисовна – педагог – психолог, Солодова Ирина Евгеньевна – педагог-психолог и учитель – логопед Ефимова Рита Анатольевна.

Цель деятельности социального педагога – защита ребёнка в его жизненном пространстве и оказание комплексной помощи в самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нём.

14 . Направления развития образовательного учреждения.

Реализуется программа развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» города Пскова на 2016-2020 годы. «Создание модели социально - профессионального самоопределения школьников в условиях общеобразовательной школы. «От социальных умений к профессиональному самоопределению", в которой прописаны направления и цели развития.

I направление: совершенствование системы управления качеством образования

· Обеспечение комплексной оценки качества образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

· Определение совокупности кадровых, финансовых, материально-технических условий функционирования школы, обеспечивающее качественное образование.

· Обновление нормативно-правовой базы и создание информационно-управленческой среды функционирования ОУ на основе ИКТ

· Отработка системы материального и профессионального стимулирования качества работы учителей школы

II направление: построение образовательной среды для одаренных школьников

· Создание благоприятных условий для самореализации и развития талантливых и способных детей через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования

· Расширение пространства выбора учащимися индивидуальных маршрутов обучения

· Осуществление взаимодействия школы с научными и образовательными учреждениями, социокультурной средой города

· Пополнение библиотечного фонда информационными ресурсами на различных носителях для учащихся и учителей, наращивание парка ИК-средств обучения.

· Создание благоприятных условий для творческой деятельности учителей

III направление. Комплексное обеспечение в школе здоровьесберегающей образовательной среды

Оптимизация условий для сохранения здоровья детей в процессе обучения

· Снижение действия внутришкольных фактров, представляющих угрозу для здоровья учащихся и учителей

· Воспитание у учащихся потребности в здоровом образе жизни

IV направление. Создание среды для профессионального самоопределения учащихся, соответствующего индивидуальным способностям школьников

· Создание необходимого личностно-ориентированного пространства для учащихся со стойкой мотивацией к изучению определенных учебных дисциплин или виду деятельности

· Создание условий для выявления познавательного интереса к изучению отдельных дисциплин и формирования практического опыта в различных сферах профессиональной деятельности, для развития у учащихся рефлексивных умений, умений познания и самооценки

· Обеспечение готовности учителей к предпрофильному и профильному обучению

· Стимулирование у учащихся практико-ориентированного отношения к выбору профессии и профессиональной деятельности в соответствии с желаниями и современными социально-экономическими условиями

· Поиск социальных партнеров для обеспечения учащимся профессиональных проб

· Развитие службы ППМС-сопровождения участников образовательного процесса

· Предоставление учащимся возможности получения начального профессионального образования в условиях школ

V направление. Совершенствование воспитательной системы школы

· Развитие интеллектуально-познавательной и исследовательской деятельности школьников. Привлечение ученического самоуправления к созданию и организации работы школьного научного общества (ШНО).

· Развитие системы ученического самоуправления на школьном и классном уровнях. Создание детской общественной организации в начальной школе.

· Создание в каждом классе воспитательной системы, ориентированной на социально-значимую деятельность.

· Создание условий для социального и профессионального самоопределения школьников в ходе трудовой деятельности.

· Привлечение родительской общественности и выпускников школы к организации работы по социальному и профессиональному самоопределению. Открытие «Клуба выпускников».

15. Самоуправление (управляющий и/или попечительский совет и др.)

Управляющий совет

16. Материально-техническая база.

Школа представляет собой отдельно стоящее 4-х этажное здание постройки 1936 года общей площадью 3485,4 м2 находящихся в оперативном управлении (Договор оперативного управления с комитетом по управлению муниципальным имуществом № 222 от 01.04.1999г). В составе площадей имеются: 28 учебных кабинета, спортивный и актовый залы, тренажёрный зал, столовая, учебные мастерские, , административные помещения, медицинский кабинет, кабинет психолога, логопедический кабинет, методический кабинет, библиотека.
Перекрытия между первым и вторым этажом бетонные, между остальными - деревянные. Спортзал – 198,4 м2, раздевалка – 19,1 м2, раздевалка – 28,3 м2 ,медицинский кабинет – 15,8 м2, буфет – 44,6 м2, столовая – 48, 5 м2, логопедический кабинет– 16,2 м2 , кабинет психолога – 8,8 м2, столярная мастерская – 50 м2, слесарная мастерская – 50 м2, кабинет обслуживающего труда – 51,4 м2, актовый зал – 98 м2. Пришкольная спортивная площадка (физкультурно-спортивная зона) площадью 2500 м2.

В кабинетах имеется всё для качественного ведения образовательного процесса. С целью повышения эффективности образовательного процесса, обеспечения инновационного развития образовательного учреждения в условиях единого образовательного информационного пространства создан информационный центр школы. Информационный центр школы (ИЦШ): 55 компьютеров и мобильный класс из 28 нетбуков и 1 ноутбука. 53 компьютера объединены в единую сеть и имеют выход в интернет со скоростью больше 100 мегабит. 38 компьютеров используется в учебном процессе. 6 интерактивных досок, 16 принтеров, из них 2 цветных, 2 сканера, один ксерокс. Система ВИДИКОР позволяет знакомить педагогическое сообщество России с опытом педагогов школы №11. Компьютеры, мультимедиапроекторы установлены во всех кабинетах , 2 - в библиотеке. ИЦШ обеспечивает сетевое взаимодействие на разных уровнях (обмен информацией внутри школы через сервер, сайт школы, представление деятельности школы на образовательных ресурсах, сетевые сообщества и т.д). Шесть интерактивных досок, веб-камера, 10 принтеров, 3 сканера, 2 многофункциональных устройства позволяют проводить уроки и воспитательные мероприятия с использованием ИКТ и цифровых образовательных ресурсов на высоком методическом уровне.